Материально-техническое обеспечение образовательной организации


мат. - тех обеспечение.docx (скачать)
материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.docx (скачать)
свидетельсво о государственной регистрации права.pdf (скачать) (посмотреть)
свидетельство о гос. регистрации права на землю (1).pdf (скачать) (посмотреть)
свидетельство о гос. регистрации права на землю.pdf (скачать) (посмотреть)
ППРС доступная детям (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Дошкольное образовательное учреждение состоит из одного здания, в котором имеются следующие помещения:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- кабинет заместителя заведующего по АХЧ;

- музыкальный зал;

- физкультурный зал;

- кабинет учителя-логопеда;

- изостудия;

- краеведческий музей;

- музей сказок;

- музей "Эйнштейнариум";

-комната релаксации;

- выставочный зал;

- медицинский блок;

- пищевой блок;

- прачечная.

- групповые помещения.


Объекты для проведения практических занятий

Образовательное пространство организуется с учетом обеспечения активной познавательной творческой деятельности детей в группах, развития их инициативности, самостоятельности, сохранения самоценности и неповторимости дошкольного детства.

В каждой группе имеются центры, которые отражают основные направления деятельности детского сада: физкультурно-оздоровительное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Деятельность в условиях обогащенной развивающей среды позволяет проявить ребенку любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях организованной развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

В качестве центров развития в групповых помещениях и на участках выступают:

- уголок для сюжетно-ролевых игр;

- уголок ряжения;

- книжный уголок;

- центр настольно-печатных игр;

- выставка детского творчества;

- уголок природы (наблюдений за природой);

- центр воды и песка;

- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;

• игровые центры.

Библиотека

В ДОУ имеется библиотека для воспитанников, которая включает: произведения, рекомендованные программой, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей, детские энциклопедии по всем направления развития.

В учреждении регулярно пополняется библиотечный фонд методической литературой.Весь книжный фонд состоит из методической и справочной литературы для педагогов размещенного по разделам: "Социально-коммуникативное", "Физическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое", "Дошкольная педагогика и психология", "Справочная литература", периодические издания профессиональной направленности (журналы: "Дошкольное воспитание", "Дошкольная педагогика", "Справочник старшего воспитателя".

Во всех возрастных группах располагаются книжные уголки.Они играют существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе.В книжном уголке ребенок имеет возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее, вспомнить содержание, многократно вернуться к интереснейшим его эпизодам.
Хочу такой сайт


информация об укомплектованности библиотечного фонда (скачать) (посмотреть) (текст документа)
положение о библиотечном фонде и электронном обеспечении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575799 Директор/Заведующий Ткачёва Ольга Николаевна Дата подписания документа 13.11.2022 15:03:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Для физкультурных занятий имеется физкультурный зал, в котором есть гимнастическая лестница, тренажеры, мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, канат, обручи, и другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с различными наполнителями и так далее).


Средства обучения и воспитания

Средства обучения— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);- демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные), спортивное оборудование и т.п.).

Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Для познавательного развития в наличии имеется материалы трех типов (объекты для исследования в реальном действии, образно-символический материал и нормативно-знаковый материал (детские мини-лаборатории, головоломки-конструкторы); материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.). Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети могут познакомиться с их свойствами и научиться различным способам упорядочивания их (коллекции минералов, плодов и семян растений и т. д.), центры опытно-экспериментальной деятельности, конструирования, дидактических и развивающих игр, книжный уголок.

Для социально-коммуникативного развития имеется игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры), игрушки (персонажи и маркеры (знаки) игрового пространства); материал для игр с правилами (включающий материал для игр на физическое развитие, для игр на удачу и игр на умственное развитие); центры уединения и социально-эмоциональные уголки; кабинет психолога.

Для речевого развития: театрализованные, речевые и логопедические центры, центры для настольно-печатных игр, развивающего обучения.

Для физического развития в группах оборудованы двигательные центры с физкультурным инвентарем для самостоятельной двигательной деятельности детей.

Для художественно-эстетического развития есть центр творчества в группах, специальное оборудование (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф; строительный материал, детали конструкторов, бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.); музыкальные инструменты, игрушки и атрибуты для различных видов театра; художественная литература в соответствии с возрастом.

Условия питания обучающихся в учреждении

меню 2022г. основное для дет садов с калькуляционными картами (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Одной из основных задач детского сада является охрана жизни и здоровья детей.

Безопасности воспитанников уделяется особое внимание. Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:

• инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровья детей;

• обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;

• учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

• беседы с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности детей, основам пожарной безопасности и правилам поведения детей на дороге.

Имеется всё необходимое оборудование для осуществления медицинской деятельности в ДОУ. Для успешного осуществления здоровьсберегающего процесса организовано здоровое питание воспитанников в ДОУ - сбалансированное, разнообразное, достаточное. Результат лечебно - оздоровительной работы в ДОУ можно считать улучшение состояния здоровья детей, низкий уровень заболеваемости.



положения об организации охраны жизни и здоровья воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575799 Директор/Заведующий Ткачёва Ольга Николаевна Дата подписания документа 13.11.2022 15:03:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

         В Учреждении создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

об истории Учреждения,  о структуре и органах управления, платных образовательных услугах, о программах дошкольного образования и группах воспитанников, о руководящих и педагогических работниках, материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса и т. д.

        На сайте д/с размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –отчет о результатах самообследования, документы, регламентирующие работу детского сада.

Учреждение имеет доступ к сети Интернет в кабинете заведующей, методкабинете, бухгалтерии, кабинет зам по АХЧ. Учреждением заключен договор с компанией «Ростелеком», входящая скорость  152 Мбит/с. 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В методическом кабинете имеется обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая в себя: презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги), видеофильмы для детей; методические видеофильмы для взрослых; компакт-диски с различными программами; электронные учебные пособия, литература для детей, педагогов, родителей – книги, периодика; сайт детского сада.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В МАДОУ д/с "Теремок" имеется собственный сайт, разработанный в соответствии со всеми требованиями.

 Адрес сайта: https://bur-madou-te.tvoysadik.ru/

https://vk.com/public217736789


Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».